Древние Свитки V: Скайрим

From Skyrim Wiki
Jump to: navigation, search

Самая первая игра серии Elder Scrolls - это The Elder Scrolls: Arena, которая вышла на компьютер в 1994 году. С тех пор было выпущено 14 релизов под названием Elder Scrolls в том числе расширения и дополнения. Скайрим - последняя и основная игра серии Elder Scrolls с 2006 года.

Располагаясь в Скайриме история продолжает рассказ о драконорожденном (или рожденной), который помогает решить загадку возвращения драконов и в конечном итоге помогает выбрать победителя гражданской войны.

Что нового в Скайриме[edit | edit source]

  • Акробатические и атлетические способности удалены со Скайрима, вместо этого добавлена кнопка спринт.
  • Лодки только предмет декорации и не могут эксплуатироваться. В большинство из них можно залезть и одна из них используется чтобы добраться до Каприза Иафета, но путешествие происходит за кадром.
  • Лошадь можно призвать.
  • Драконы не могут быть призваны, только если призыв нужно сделать по заданию (один дракон - Одавинг призывается но только один раз, чтобы достичь Скулдафна и это не ролик, просто момент вырезан). Драконы мыслят самостоятельно, поэтому они атакуют динамично основываясь на реакции игрока. Они не могут летать если серьезно ранены. В игре неограниченое количество драконов.
  • Убийство дракона поглощает его сущность. После поглощения можно узнать крики дракона на стенах слов (каменных плитах) расположенных в глубоких пещерах. Используйте крик дракона для специальних способностей таких как замедление времени или просто звуковая волна выпущенная на ваших врагов.
  • Карта Скайрима примерно такого же размера как карта Обливиона.
  • 120+ подземелий.
  • От 6 до 8 различных типов окружающей среды. Нет сезонов, зато есть система погоды. "Сколько же вариаций окружения, один из тех что ты видел был как наш сосновый лес и наши горы. У нас есть большая травяная тундра, рыжий лес, бурная тундра, у нас есть большой ледниковый район к северу, там действительно холодно".
  • 5 больших городов и от 7 до 9 маленьких.
  • Игроки имеют возможность влиять на экономику города. У нас есть шахты и плавильни для железа с которого делается оружие, еще у нас есть фермы на которых производят еду и ингредиенты которые нужны для алхимии. Все это работает, но мы не нашли золотую середину геймплея."
  • "В Обливионе у вас было восемь атрибутов и 21 способность. Теперь у вас 18 способностей и три атрибута."
  • Карта сделана в 3D, но вы не можете делать заметки на ней.
  • Некоторые драконы являются дружественными, по крайней мере до беседы с игроком.
  • Определенный уровень экономического моделирования с ценами товаров, отражающих состояние мира.
  • Подувший ветер будет подымать волны на поверхности водоемов.
  • Взлом: остался мини-игрой.
  • Игрок может опять покупать дома.
  • Дети будут присутствовать в определенной форме в игре.
  • 60,000 реплик записанного диалога.
  • Стражники не будут всемогущими и не будут знать точно где вы находитесь. Вместо этого, они будут вести себя более реалистично. Охранники в одной области не будет знать о ваших преступлениях в другой.
  • 13 видов руд для создания вещей.
  • Возможность нанять повозку с одного города в другой не исследованный город.

Платформы[edit | edit source]

The Elder Scrolls V: Skyrim досупен для PC, Playstation3, и XBox как обычное издание так и коллекционное. Обычное издание также доступно для скачивания с магазина Steam.

Стандартное издание[edit | edit source]

Коллекционное издание[edit | edit source]

SkyrimCEBox.jpg

Ограниченный выпуск коллекционного издания включает в себя:

  • Статую Алдуина. Статуя создана совместно с IP Factory высотой в 12 дюймов с высококачественного ПВХ. Модель создана с настоящего внутриигрового 3D файла, она показывает Алдуина, Пожирателя Мира.
  • Искусство Скайрима - оффициальная книга искусств. Имеет более 200 страниц ярких, цветных иллюстраций эскизов и моделей эта потрясающая 9 3/8" x 12 1/8" книга показывает персонажей, существ, окружающей среды и вооружения из Скайрима.
  • DVD диск - Создание The Elder Scrolls V: Skyrim. Этот документальный DVD содержит эксклюзивные кадры "за сценой" включая интервью с командой Bethesda Game Studios .